175429, Валдайский р-н, с.Едрово, ул.Сосновая, д.54
Версии сайта:

8(81666) 51-534

Обращения граждан
Главная » Документы » Решения Совета Депутатов » 2017 год » О внесении изменений в Правила благоустройства территории Едровского сельского поселения

О внесении изменений в Правила благоустройства территории Едровского сельского поселения


253.5 Кб
скачать

106 от 25.12.2017

 

 


Российская Федерация
Новгородская область
Валдайский муниципальный район
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЕДРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

от 25.12.2017 № 106
с. Едрово

О внесении изменений в Правила
благоустройства территории
Едровского сельского поселения

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131 –ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Методическими рекомендациями для подготовки правил благоустройства территорий поселений , городских округов, внутригородских районов, утвержденными приказом Минстроя России от 13.04.2017 № 711/пр

Совет депутатов Едровского сельского поселения
РЕШИЛ:
1.Внести в Правила благоустройства территории Едровского сельского поселения , утвержденные решением Совета депутатов Едровского сельского поселения № 100 от 27.10.2017 следующие изменения:
1.1. Дополнить подпункт 2.1 подпунктом 2.1.1 следующего содержания:
«2.1.1. Общественные пространства - это территории муниципального образования, которые постоянно доступны для населения, в том числе площади, набережные, улицы, пешеходные зоны, скверы, парки. Общественные пространства используются для общения, отдыха, занятия спортом, образования, проведения собраний граждан, осуществления предпринимательской деятельности, с учетом требований действующего законодательства.»
1.2. Дополнить подпункт 2.1. подпунктом 2.1.2 следующего содержания:
«2.1.2. Общественные пространства муниципального образования включают пешеходные коммуникации, пешеходные зоны, участки активно посещаемой общественной застройки, участки озеленения, расположенные в составе населенного пункта, центров общемуниципального и локального значения».
1.3. Дополнить подпункт 2.1. подпунктом 2.1.2 следующего содержания:
«2.1.3. Внешнее благоустройство на территории общественных пространств муниципального образования включает: твердые виды покрытия в виде плиточного мощения, элементы сопряжения поверхностей, озеленение, скамьи, урны и малые контейнеры для мусора, уличное техническое оборудование, осветительное оборудование, оборудование архитектурно-декоративного освещения, носители поселенческой информации, элементы защиты участков озеленения (металлические ограждения, специальные виды покрытий и т.п.).»
1.4.Дополнить Правила разделом 4 следующего содержания:
« Раздел 4.Порядок содержания элементов благоустройства
19.1. Содержание элементов благоустройства, включая работы по восстановлению и ремонту памятников, мемориалов, осуществляется физическими и юридическими лицами, владеющими соответствующими элементами благоустройства на праве собственности, хозяйственного ведения, оперативного управления, либо на основании соглашений с собственником или лицом, уполномоченным собственником.
19.2. Строительство и установка оград, заборов, газонных и тротуарных ограждений, киосков, палаток, павильонов, ларьков, стендов для объявлений и других устройств осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
19.3.Строительные площадки ограждаются по всему периметру плотным забором. В ограждениях рекомендуется предусмотреть минимальное количество проездов.
19.4.Проезды, как правило, должны выходить на второстепенные улицы и оборудоваться шлагбаумами или воротами.
19.5.Строительные площадки рекомендуется обеспечить благоустроенной проезжей частью не менее 20 метров у каждого выезда с оборудованием для очистки колес.
19.6. Окраску железобетонных и металлических ограждений фонарей уличного освещения, опор, трансформаторных будок и киосков, металлических ворот жилых, общественных и промышленных зданий рекомендуется производить не реже одного раза в два года.»
1.5.Дополнить Правила разделом 5 следующего содержания:
«Раздел 5. Функциональные полномочия юридических и физических лиц по благоустройству и содержанию территории муниципального образования
20.1.Юридические и физические лица, осуществляющие деятельность на территории муниципального образования и имеющие объекты, которые посещаются населением, обязаны обеспечить наличие и функционирование на объектах благоустройства (в том числе территориях) стационарных туалетов или биотуалетов (при отсутствии канализации).
20.2. Владельцы подземных инженерных сетей и коммуникаций:
а) несут ответственность за содержание сетей и коммуникаций, в том числе колодцев, люков, крышек и коллекторов;
б) обеспечивают содержание в исправном состоянии сетей и коммуникаций, включая колодцы, люки, не допуская при этом отклонение крышки люка, колодца относительно уровня покрытия более 2 см;
в) обязаны осуществлять содержание сетей и коммуникаций таким образом, чтобы обеспечить безопасность движения и содержание в порядке участка дорожного покрытия на месте вывода объектов и элементов сетей, коммуникаций, в том числе крышек люков, колодцев;
г) обязаны в случае повреждения, разрушения или отсутствия крышки люков, колодцев незамедлительно огородить люк, колодец с поврежденной, разрушенной или отсутствующей крышкой и в течение шести часов восстановить;
д) обеспечивают ремонт элементов сетей и коммуникаций в границах разрушения дорожного покрытия;
е) осуществляют контроль за наличием и исправным состоянием люков и их крышек на колодцах;
ж) в течение суток обеспечивают ликвидацию последствий аварий, связанных с функционированием коммуникаций;
з) обеспечивают безопасность движения транспортных средств и пешеходов в период ремонта и ликвидации аварий подземных коммуникаций, в том числе осуществляют установку ограждений и соответствующих дорожных знаков, обеспечивают освещение мест аварий в темное время суток, оповещают население через средства массовой информации.
20.3. Обязанность по устройству и содержанию стоков для воды, водоразборных колонок возлагается на владельцев объектов водопроводно-канализационного хозяйства.
20.4. При проведении массовых или публичных мероприятий организаторы (физические или юридические лица) обязаны восстановить нарушенное благоустройство в течение суток с момента окончания проведения мероприятия.»
1.6.Дополнить Правила разделом 6 следующего содержания:
«Раздел 6. Особые требования к доступности сельской среды для маломобильных групп населения.
21.1. При благоустройстве территорий населенных пунктов сельского поселения необходимо формировать доступную среду для инвалидов и других маломобильных групп населения (далее-МГН).
21.2. При реконструкции сложившейся застройки необходимо учитывать физические возможности всех категорий МГН, включая инвалидов, и быть направлены на повышение качества сельской среды по критериям доступности, безопасности, комфортности и информативности в соответствии с принятыми в РФ норами и правилами.
21.3. Основу доступной для инвалидов среды жизнедеятельности должен составлять безбарьерный каркас территории реконструируемой застройки, обеспечивающий создание инвалидам условий для самостоятельного осуществления основных жизненных процессов: культурно-бытовых потребностей, передвижения с трудовыми и культурно-бытовыми целями, отдыха, занятия спортом и др.
21.4 Собственники объектов и элементов благоустройства на территории Едровского сельского поселения должны создавать инвалидам и другим маломобильным группам населения условия для беспрепятственного доступа и пользования объектами и элементами благоустройства.
21.5 Строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов и элементов благоустройства осуществляется в соответствии с проектной документацией, которая разрабатывается в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ в части обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной, транспортной инфраструктур, в том числе СП 59.13330.2016 ,СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения»;
21.6. Собственники объектов и элементов благоустройства на территории Едровского сельского поселения обязаны поддерживать в нормативном состоянии сооружения, оборудование, устройства, предназначенные для обеспечения беспрепятственного доступа МГН к объектам и элементам благоустройства сельского поселения.»
1.7.Дополнить Правила разделом 7 следующего содержания:
«7.Содержание сельскохозяйственных домашних животных и птицы
22.1. Условия содержания сельскохозяйственных домашних животных должны соответствовать их видовым и индивидуальным особенностям и отвечать санитарно-гигиеническим и ветеринарным правилам.
22.2. Сельскохозяйственные домашние животные и птица должны содержаться круглый год в предусмотренных для их содержания закрытых помещениях и загонах, расположенных не ближе 20 метров (для птицы-15 метров) от окон жилых помещений и не менее 50 метров от детских, пищевых и лечебных учреждений.
22.3. Содержание скота, свиней, кроликов и др. в жилых помещениях запрещено.
22. 4. Крупный рогатый скот на выпас и обратно проводится на веревке, мелкий рогатый скот проводится под непосредственным наблюдением владельца (собственника). С асфальтобетонного покрытия дорог и тротуаров экскременты, оставленные животными, убираются их владельцами (собственниками).
22.5. Выпас скота производится только в отведенных для этих целей местах, за пределами населенного пункта, под присмотром ответственного лица. Бесконтрольный выпас скота на территории населенного пункта запрещается.
22.6. Складирование кормов, навоза, компоста разрешается только в границах отведенного земельного участка, но не ближе 20 метров от жилых помещений, а также с обязательным выполнением противопожарных, санитарных, ветеринарных и эстетических норм и требований.
22.7. Забой скота, свиней и лошадей производится только на территории личного подсобного хозяйства, исключая попадания отходов после разделки туши на улицы, переулки и другие общие территории населенного пункта.
22.8. Выгул водоплавающей птицы до естественных водоемов осуществлять под контролем собственника (владельца).»
1.8.Дополнить Правила разделом 8 следующего содержания:
«Раздел 8.Порядок и механизмы общественного участия в процессе благоустройства.
23.1. Обеспечение широкого участия всех заинтересованных лиц в принятии решений и реализации проектов в сфере благоустройства и развития территории муниципального образования и оптимального сочетания общественных интересов и пожеланий, повышает удовлетворенность граждан состоянием населенных пунктов, приводит к снижению количества и глубины несогласованностей, противоречий и конфликтов, повышает уровень согласованности и доверия между органами муниципальной власти и населением.
23.2. Для осуществления участия граждан и иных заинтересованных лиц в процессе принятия решений и реализации проектов в сфере благоустройства используется следующее:
публичные слушания по проектам благоустройства;
общественные обсуждения проектов благоустройства;
обсуждение в социальных сетях;
направление предложений по проекту через официальный сайт;
проведение консультаций с активными жителями, депутатами органов местного самоуправления, старостами, членами общественного совета и ветеранской организации;
общественный контроль над процессом реализации проекта (включая как возможность для контроля со стороны любых заинтересованных сторон, так и формирование рабочей группы, общественного совета проекта, либо наблюдательного совета проекта);
общественный контроль над процессом эксплуатации территории (включая как возможность для контроля со стороны любых заинтересованных сторон, так и формирование рабочей группы, общественного совета проекта, либо наблюдательного совета проекта для проведения регулярной оценки эксплуатации территории).
23.3. Для осуществления участия граждан в процессе принятия решений и реализации проектов комплексного благоустройства осуществляется:
совместное определение целей и задач по развитию территории, инвентаризация проблем и потенциалов среды;
определение основных видов активностей, функциональных зон и их взаимного расположения на выбранной территории;
обсуждение и выбор типа оборудования, некапитальных объектов, малых архитектурных форм, включая определение их функционального назначения, соответствующих габаритов, стилевого решения, материалов;
консультации в выборе типов покрытий, с учетом функционального зонирования территории;
консультации по предполагаемым типам озеленения;
консультации по предполагаемым типам освещения и осветительного оборудования;
участие в разработке проекта, обсуждение решений с архитекторами, проектировщиками и другими профильными специалистами;
согласование проектных решений с участниками процесса проектирования и будущими пользователями, включая местных жителей (взрослых и детей), предпринимателей, собственников соседних территорий и других заинтересованных сторон.
23.4. При реализации проектов необходимо обеспечить информирование общественности о планирующихся изменениях и возможности участия в этом процессе.
Для информирования общественности применяются следующие формы (одна или несколько):
работа с местными СМИ, охватывающими широкий круг людей разных возрастных групп и потенциальные аудитории проекта;
вывешивание афиш и объявлений на информационных досках в подъездах жилых домов, расположенных в непосредственной близости к проектируемому объекту, а также на специальных стендах на самом объекте; в местах притяжения и скопления людей (общественные и торгово-развлекательные центры, знаковые места и площадки), в холлах значимых и социальных инфраструктурных объектов, расположенных по соседству с проектируемой территорией или на ней;
информирование местных жителей через школы и детские сады. В том числе, школьные проекты: организация конкурса рисунков. Сборы пожеланий, сочинений, макетов, проектов, распространение анкет и приглашения для родителей учащихся;
индивидуальные приглашения участников встречи лично, по электронной почте или по телефону;
использование социальных сетей и интернет-ресурсов для обеспечения донесения информации до различных сообществ;
установка специальных информационных стендов в местах с большой проходимостью, на территории самого объекта проектирования. Стенды могут работать как для сбора анкет, информации и обратной связи, так и в качестве площадок для обнародования всех этапов процесса проектирования и отчетов по итогам проведения общественных обсуждений.
Для информирования могут использоваться и иные формы.
23.5. Механизмы общественного участия являются:
обсуждение проектов в интерактивном формате с использованием широкого набора инструментов для вовлечения и обеспечения участия и современных групповых методов работы;
использование таких инструментов, как: анкетирование, опросы, интервьюирование, картирование, проведение фокус-групп, работа с отдельными группами пользователей, организация проектных семинаров, проведение общественных обсуждений, проведение дизайн-игр с участием взрослых и детей, организация проектных мастерских со школьниками, школьные проекты (рисунки, сочинения, пожелания, макеты), проведение оценки эксплуатации территории.
На каждом этапе проектирования выбираются максимально подходящие для конкретной ситуации механизмы, они должны быть простыми и понятными для всех заинтересованных в проекте сторон.
23.6. Общественные обсуждения проводятся в местах, находящиеся в зоне хорошей транспортной доступности, расположенные по соседству с объектом проектирования при участии опытного модератора, имеющего нейтральную позицию по отношению ко всем участникам проектного процесса.
23.7. По итогам встреч и любых других форматов общественных обсуждений должен быть формируется отчет о встрече, отчет размещается на официальном сайте администрации сельского поселения для отслеживания населением процесса развития проекта.
23.8. Участие лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, в реализации комплексных проектов благоустройства может заключаться:
в создании и предоставлении разного рода услуг и сервисов для посетителей общественных пространств;
в приведении в соответствие с требованиями проектных решений фасадов, принадлежащих или арендуемых объектов, в том числе размещенных на них вывесок;
в строительстве, реконструкции, реставрации объектов недвижимости;
- в производстве или размещении элементов благоустройства;
в комплексном благоустройстве отдельных территорий, прилегающих к территориям, благоустраиваемым за счет средств муниципального образования;
в организации мероприятий, обеспечивающих приток посетителей на создаваемые общественные пространства;
в организации уборки благоустроенных территорий, предоставлении средств для подготовки проектов или проведения творческих конкурсов на разработку архитектурных концепций общественных пространств;
в иных формах.»
1.9.Дополнить Правила разделом 9 следующего содержания:
«Раздел 9.Порядок контроля за соблюдением правил благоустройства
24.1. Контроль за соблюдением требований настоящих Правил благоустройства возлагается на Администрацию Едровского сельского поселения и специально уполномоченные действующим законодательством органы.
24.2. В случае выявления фактов нарушений требований настоящих Правил благоустройства должностные лица Администрации Едровского сельского поселения вправе:
- выдать предписание об устранении нарушений;
- составить протокол об административном правонарушении в порядке, установленном действующим законодательством;
обратиться в суд с заявлением (исковым заявлением) о признании незаконным действия (бездействия) физических и (или) юридических лиц, нарушающих Правила, и о возмещении ущерба.
24.3. Ответственность юридических, должностных лиц и граждан за нарушение Правил благоустройства Едровского сельского поселения.
24.3.1. Ответственность за нарушение настоящих Правил благоустройства устанавливается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Новгородской области.
24.3.2. Применение мер административной ответственности не освобождает нарушителя от обязанности возмещения причинённого им материального ущерба в соответствии с действующим законодательством и устранения допущенных нарушений.
3. Опубликовать настоящее решение в бюллетене «Едровский вестник» и разместить на официальном сайте Администрации сельского поселения в сети «Интернет».


Глава Едровского сельского поселения С.В.Моденков 

Дата создания: 10-01-2018
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *